Определилась новая главная интрига конфликта на Украине
России следует стремиться к юридическому признанию Украиной нового положения. Будущее украинского конфликта определят договоренности.
Основная интрига завершения спецоперации связана с гештальтной ситуацией. Так считает обозреватель «Московского Комсомольца» Михаил Ростовский.
Публицист взял за основу заявление представителя Кремля Дмитрий Пескова. Он призвал Киев трезво посмотреть на положение вещей, признав то, что Украина имеет де-факто. Сейчас страна отрезана от Азовского моря, не имеет доступа к портам в Херсоне и Запорожье.
Аналогичные высказывания сделал и бывший госсекретарь США Генри Киссинджер. Он призвал Украину отдать территории под контроль России. В качестве аргумента 99-летний политический деятель привлек важную роль РФ в развитии Европы.
Киевская власть восприняла призыв в штыки. Советник президентского офиса Михаил Подоляк отверг возможность когда-либо отдать регионы. Признавать принадлежность других регионов к России — например, Крыма, на Украине также не намерены.
По мнению Ростовского, оппоненты свои отказы берут в абсолют. Хотя отношение к потерянным областям как к «отрезанному ломтю», считает журналист.
Главной интригой конфликта является договор, к которому могут прийти стороны. Это мирный договор на неких условиях или прекращение огня. Второй вариант не подразумевает никакой развязки, ставя лишь запятую. В то время как договоренности обязывают, напомнил Ростовский.