Реклама в поликлиниках: выгодно или нет?

18 сентября 9:43

Каждому человеку рано или поздно приходится обращаться к врачам – посещать поликлинику. Именно поэтому маркетологи считают, что размещение рекламных объявлений в поликлиниках – отличное решение для бизнеса. Каждый день медики принимают огромное количество людей, которым в ожидании приема приходится довольно долго сидеть в очереди. Чтобы занять свое время, они частенько читают информацию, размещенную на плакатах в коридорах. Узнать подробнее о пользе рекламы в поликлиниках можно по ссылке – https://prgp.ru/indoor/razmeschenie-reklamy-v-poliklinikakh/. Особенно эффективно размещать в таких учреждениях рекламу для бизнеса, связанного со сферами красоты и здоровья.

Почему размещение рекламы в поликлинике дает результат

Реклама, размещенная в медицинских учреждениях, эффективна по нескольким причинам:

  • Ее могут увидеть большое количество человек;
  • Большой процент аудитории будет целевой;
  • Ознакомится с ней практически каждый посетитель, задержавшийся в очереди.

Любая поликлиника ежедневно принимает большое количество народа. Проходимость в таких организациях очень большая. Основная масса посетителей приходят на прием второй раз, поэтому обязательно ознакомятся с рекламным объявлением. Даже если на данный момент услуга, предлагаемая рекламой, не требуется, человек хотя бы зафиксирует в памяти, что она существует.

Главное – выбрать правильный отдел поликлиники. Этот выбор напрямую связан с предлагаемыми услугами или товарами. Если фирма реализует препараты от простуды, то рекламу лучше размещать у кабинета врача, занимающегося данными видами заболеваний.

В каких отделах поликлиники стоит размещать рекламу

Специалисты рекомендуют размещать рекламные баннеры и плакаты в женской консультации, детских поликлиниках, а также в поликлиниках для взрослых, а стоматологии.

В женской консультации можно рекламировать товары для детей, а также беременных женщин.

Продукты узкой направленности рекомендуется размещать непосредственно возле кабинетов узких специалистов – кардиологов, отоларингологов, хирургов и т.д.

Реклама в медицинском учреждении – выгодное вложение денег. Такой маркетинговый ход очень быстро окупится и принесет существенную прибыль. Самое главное – продумать дизайн плаката, добиться, чтобы его оформление было ярким, привлекающим к себе внимание аудитории. Размер плаката лучше выбрать немаленький, так его будет проще заметить посетителям поликлиники.