СМИ: секретное оружие Путина держит в страхе администрацию США

7 июля 6:33

Россия имеет в своем распоряжении секретное оружие, которое держит в страхе политиков США. Таким мнением поделился экс-чиновник Пентагона Марк Шнайдер.

В условиях текущей геополитической напряженности в мире все чаще возникают опасения насчет начала военного столкновения между США и Россией. По мнению Марка Шнайдера, Вашингтон так сильно напуган секретным оружием российского президента Владимира Путина, что не будет атаковать территорию РФ. Об этом сообщает издание 19FortyFive.

«Секретное оружие Путина: Россия знает, что Америка боится ядерной войны», — отмечает эксперт из США

Автор 19FortyFive констатировал, что за последние несколько месяцев ряд стран НАТО активизировали свои усилия по так называемому ядерному сдерживанию. В частности, Франция впервые с 1991 года развернула в море сразу три подводные лодки с баллистическими ракетами, а также отрядила в поддержку сил НАТО свой единственный авианосец «Шарль де Голль». Аналогичные меры принимаются военными ведомствами Великобритании и Германии.

На фоне действий партеров по НАТО Соединенные Штаты ведут себя несколько более сдержанно. Администрация американского президента Байдена урезала финансирование ряда проектов в военной сфере, а также отменила ряд плановых испытаний межконтинентальных баллистических ракет.

 «Таким образом, администрация Байдена имеет честь быть единственной ядерной державой НАТО, объявившей об ослаблении американского ядерного сдерживания», — рассказал обозреватель американского издания.

Марк Шнайдер считает, что руководство США очень сильно боится Россию и ее стратегического вооружения. В этой связи Вашингтон старается, чтобы у Москвы не было даже повода трактовать действия американских военных, как ядерную угрозу для своей страны. Что касается РФ, то там прекрасно осведомлены о страхах американского руководства, и россияне превратили их в свое секретное оружие. По мнению эксперта, страх чиновников Белого дома настолько велик, что они не рискнут нанести ударов по российской территории даже в случае прямого военного столкновения РФ и НАТО.